Образование

Реализуемый уровень образования:  дошкольное образование.

Форма обучения:   очная.

Нормативный срок обучения:   4 года

Государственная аккредитация в МБДОУ «ДС № 310 г.Челябинска»  СП не проводится на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 92.п.1.

Образование в ДОУ осуществляется на русском языке.

МБДОУ «ДС № 310 г.Челябинска»  СП профессиональные образовательные программы не реализует.

Дошкольное образование  в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Численность обучающихся (воспитанников)  в 2017 — 2018  учебном году — 114 детей.

 

Перечень реализуемых основных и дополнительных программ: 

  1. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-3-е изд., испр.и доп.-М.:Мозаика-Синтез, 2016.
  2. Наш дом — Южный Урал: программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики. —         Челябинск: Взгляд, 2005
  3. Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог», 2016.
  4. Радынова О.П. Музыкальные шедевры: авторская программа и методические рекомендации /Текст/О.П.Радынова, М.:Издательство »  ГНОМ и Д «, 2000
  5. Галянт И.Г. Программа »  Орфей»

 

Описание основной образовательной программы.

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС № 310 г.Челябинска»  СП (далее — Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с календарным учебным графиком, учебным планом.

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС № 310 г.Челябинска»  СП направлена на:

—   создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

—    на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей  и направлена на решение следующих задач:

— охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

—  обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

— обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

— создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

—  объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

—  формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

— обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

— формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

— обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Образовательная программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

Рабочая программа музыкального руководителя

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

РЕГЛАМЕНТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
новости кино на FreshTorrent.org
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>